Основные сведения

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад № 4 

 Наш адрес:  354024, г. Сочи, Хостинский район, ул. Чекменева, 16

Наш телефон: 267-71-87

Факс: 267-71-87

Адрес электронной почты: dou4@edu.sochi.ru

Адрес сайта: dou4.sochi-schools.ru


Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение

Вид учреждения: детский сад

Заведующая: Плескачевская Диана Владимировна


Учредитель

Администрация города-курорта Сочи

Адрес: 354000, Краснодарский край г. Сочи ул. Советская, 26

Сайт: www.sochiadm.ru

Телефон: (8862)264-87-77

 График работы: пн.-чт. 9.00 – 18.00, пт. 9.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00


УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

Адрес: 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 5 

Сайт: www.sochi.edu.ru

Телефон/факс:  264-71-88

График работы: пн.-чт 9.00 – 18.00, пт. 9.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00



Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад  №4 был открыт в 1935 году.

Каждый день детский сад встречает  196  детей. Здесь их ожидает масса сюрпризов и приключений.

В группы дошкольного учреждения  принимаются  дети с 3 до 7 лет.  

В детском саду функционируют 8 групп: 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная, 1 семейная группа и 3 группы кратковременного пребывания до 5 часов.

 Нормативный срок обучения: 4 года

 Уровень образования: дошкольное образование.

МДОУ детский сад № 4 работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели, выходными являются суббота, воскресенье, праздничные дни календаря.

Время работы детского сада с 7.30 до 18.00.

Форма обучения: очная, дневная 

Питание четырех-разовое: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. Организация режима дня зависит от  возрастных и индивидуальных особенностей детей и предполагает обязательное включение дневной и вечерней прогулок, дневного сна, свободной игровой деятельности.

Выход в интернет осуществляется через модем-соединение.

Платные услуги МДОУ № 4 не предоставляются.


Меры социальной поддержки:

— Полностью освобождаются от родительской оплаты родители (законные представители), имеющие детей — инвалидов, опекаемых сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Размер родительской оплаты за присмотр и уход за ребёнком с родителей(законных представителей), имеющих троих и более несовершеннолетних детей снижается на 50%.

Компенсационные выплаты части родительской оплаты за содержание ребёнка в ДОУ (20% — за 1 ребёнка, 50% за 2-х детей, 70% за 3-х и более детей в семье от среднего размера родительской платы 764  рубля)

 Доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам — нет 

Обеспечение безопасности на территории учреждения: Территория МДОУ по всему периметру оснащена камерами видеонаблюдения, вход в учреждение осуществляется по электронным брелкам и по пропускам.


УПРАВЛЕНИЕ ДЕТСКИМ САДОМ

 Основными формами самоуправления являются:

• общее собрание трудового коллектива; 

• совет учреждения; 

• родительский комитет;

• педагогический совет.

   Полномочия, порядок деятельности и принятие решений органами самоуправления Учреждения регламентируются соответствующими локальными актами.


   УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

– Обучающиеся.

– Сотрудники.

– Родители (законные представители) обучающихся.


Наши цели:   

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

     Наши задачи:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней ( преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.


   Детский сад реализует образовательную программу дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада №4 г. Сочи на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.    

Воспитательно-образовательный процесс ведется на русском языке и реализуется по 5 образовательным областям: 

· Социально-коммуникативное развитие;

· Познавательное развитие;

· Речевое развитие;

· Художественно-эстетическое развитие;

· Физическое развитие.

/h1strong

Основные сведения
5 (100%) 9 голосов